Казахстанский портал о страховании,
7 ноября 2024 г.
Исследование Hiscox выявило растущий репутационный ущерб от кибератак 227 просмотров
По данным опроса, проведенного страховой компанией Hiscox, изучавшей репутационные последствия кибератак, почти половине (47%) компаний, пострадавших от кибератак в прошлом году, стало сложнее привлекать новых клиентов, в то время как такое же количество компаний (43%) потеряло существующих клиентов.
За последние 12 месяцев проблема не только усугубилась, но и повлияла на решения компаний выплачивать компенсацию за киберпреступления.
В отчете Hiscox о киберготовности, в котором анализируется состояние коммерческой кибербезопасности в Великобритании, США, Испании, Нидерландах, Германии, Франции, Бельгии и Ирландии, установлено, что две трети (67%) компаний столкнулись с большим количеством киберинцидентов в этом году, чем в прошлом.
Кроме того, репутационные проблемы за тот же период времени выросли более чем вдвое. Только 20% респондентов указали на трудности с привлечением новых клиентов, а только 21% потеряли клиентов после атаки.
Почти четыре из десяти (38%) заявили, что их компания получила плохую репутацию в результате атаки, по сравнению с 25% в 2023 году, а 21% потеряли деловых партнеров по сравнению со 165 в предыдущем году.
По мнению Hiscox, эти репутационные проблемы также влияют на стратегии компаний в отношении программ-вымогателей. Три главные причины удовлетворения требований оплаты — защита данных клиентов, защита их репутации и отсутствие резервных данных.
Однако в отчете также указано, что только 18% компаний успешно восстановили свои данные, несмотря на выплату выкупа.
«В современной деловой среде защита репутации любого предприятия так же важна, как и защита физических активов», — сказал Эдди Лэмб, директор по информации и безопасности компании Hiscox. «Компании тратят не только годы, но и тысячи, если не миллионы фунтов стерлингов, создавая свою репутацию, а затем видят, как она рушится за считанные минуты в результате кибератаки.
«Крайне важно, чтобы компании продолжали создавать среду, в которой киберобразование является непрерывным процессом, гарантируя, что каждый член организации понимает важную роль, которую он играет в поддержании кибербезопасности», — заключил Лэмб.
В отчете также рассматривается внедрение новых технологий и их влияние на киберриски, а также теория о том, что внедрение новых технологий, таких как генеративный ИИ, увеличивает уязвимости. Почти три четверти (70%) респондентов внедрили генеративный ИИ, несмотря на то, что 56% считают, что это «значительно повлияет» на их профиль риска кибербезопасности.
Кроме того, треть (34%) предприятий признали, что их меры кибербезопасности ограничены из-за отсутствия опыта управления рисками, связанными с новыми технологиями.
«Компаниям необходимо рассматривать технологические инновации и кибербезопасность как взаимодополняющие, а не конфликтующие силы», — сказал Лэмб. «Руководителям бизнеса необходимо будет продолжать инвестировать в привлечение необходимых специалистов для управления новыми технологическими рисками, если они хотят не просто выжить, но и процветать в мире развивающихся технологий, сохранив при этом свою репутацию».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 ноября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|